BLOG
  • Подготовка
    За основу берется штатный руль, от которого для дальнейшей работы остается только металический каркас

  • Второй этап делится на два пути:
    1. Готовая форма. Обод устанавливается в готовую матрицу и новая форма отливается из пенополиуретана
    2. Индивидуальное изготовление. В данном случае форма изготавливается вручную из микропористой резины

  • Обогрев
    После изменения формы штатный обогрев уже просто физически не налезет на руль. Поэтому в данном случае мы изготавливаем новый мат обогрева учитывая особенности формы руля под штатное сопротивление и штатную фишку

  • Кости
    Дополнительная опция - изготовление двух косточек. На данном этапе повторяя форму руля изготавливаются жесткие кости из композитных материалов под дальнейшее нанесение аквапринта или ламинацию настоящим карбоном

  • Пошив
    Финальный этап - пошив в кожу. Здесь так-же есть выбор: эко-кожа премиум качества или натуральная итальянская наппа. У каждой есть свои плюсы и минусы, подробнее об этом в главе материалы
Процесс создания руля с анатомией
1
Подготовка
За основу берется штатный руль, от которого для дальнейшей работы остается только металический каркас
2
Создание формы
Второй этап делится на два пути:
1. Готовая форма. Обод устанавливается в готовую матрицу и новая форма отливается из пенополиуретана
2. Индивидуальное изготовление. В данном случае форма изготавливается вручную из микропористой резины
3
Обогрев
После изменения формы штатный обогрев уже просто физически не налезет на руль. Поэтому в данном случае мы изготавливаем новый мат обогрева учитывая особенности формы руля под штатное сопротивление и штатную фишку
4
Кости
Дополнительная опция - изготовление двух косточек. На данном этапе повторяя форму руля изготавливаются жесткие кости из композитных материалов под дальнейшее нанесение аквапринта или ламинацию настоящим карбоном
5
Пошив
Финальный этап - пошив в кожу. Здесь так-же есть выбор: эко-кожа премиум качества или натуральная итальянская наппа. У каждой есть свои плюсы и минусы, подробнее об этом в главе материалы
Процесс создания руля
с анатомией
1
Подготовка
За основу берется штатный руль, от которого для дальнейшей работы остается только металический каркас
2
Создание формы
Второй этап делится на два пути:
1. Готовая форма. Обод устанавливается в готовую матрицу и новая форма отливается из пенополиуретана
2. Индивидуальное изготовление. В данном случае форма изготавливается вручную из микропористой резины
3
Обогрев
После изменения формы штатный обогрев уже просто физически не налезет на руль. Поэтому в данном случае мы изготавливаем новый мат обогрева учитывая особенности формы руля под штатное сопротивление и штатную фишку
4
Кости
Дополнительная опция - изготовление двух косточек. На данном этапе повторяя форму руля изготавливаются жесткие кости из композитных материалов под дальнейшее нанесение аквапринта или ламинацию настоящим карбоном
5
Пошив
Финальный этап - пошив в кожу. Здесь так-же есть выбор: эко-кожа премиум качества или натуральная итальянская наппа. У каждой есть свои плюсы и минусы, подробнее об этом в главе материалы
СОЗДАНИЕ ФОРМЫ
Три одинаковых, но абсолютно разных руля

Lexus RX/LX/GS
Сток руль обновленный в натуральную кожу
Форма по готовой матрице с ламинацией карбоном

Индивидуальная анатомия с принтом под дерево
LEXUS LX570
Три одинаковых, но абсолютно разных руля
Форма
Вот такой промежуточный итог после изготовления формы мы получаем из пенополиуретана/микропористой резины и руль отправляется на изготовление костей или сразу на пошив

При отливке формы по готовой матрице мы используем пенополиуретан, максимально соотвевующий материалу который используется в заводском руле.

При изготовление индивидуальной анатомии - микропористая резина имеющая идентичные ППУ характеристики

Никакой шпатлевки, никакого пластика
ОБОГРЕВ РУЛЯ
Обогрев руля
Новый мат обогрева изготавливается на неопреновой подложке под штатное сопротивление и штатную фишку. Из дополнительных плюсов: руль обогревается полностью, а не только боковые части как с завода на Toyota и Lexus. Так-же если в штатной комплектации обогрев отсутствует - мы можем установить универсальный комплект на любой авто. В комплекте будет блок и кнопка с инструкцией по подключению.
КОСТИ
Кости
Косточка - жесткая часть на руле. Данный элемент мы изготавливаем так-же из композитного материала с учетом толщины ламинарии карбоном, слоев лака, кожи, обогрева, подложки что бы в конечном итоге между косточкой и кожей не было никаких ступенек и зазоров.
Вот так в финальном итоге выглядит стык - именно для этого даже под ламинацию карбоном делается сначала жесткая основа
`А зачем переплачивать? Карбон же и так жесткий
Вот так выглядит готовое изделие в котором пропущен этап создания жесткой основы. Кожа, алькантара, карбон с линзой - имеют разную толщину и именно для их выравнивания необходимо создание композитной основы.
Ламинация декоративных элементов
Процесс ламинации на примере вставки руля BMW X5
Аквапринт и покраска
Финальное покрытие косточки - покраска или аквапринт (покраска с нанесением текстуры дерева, алюминия, мрамора или любой другой на выбор клиента)
ПОШИВ
Пошив
Полный процесс
На примере руля от KIA можно наблюдать полный процесс преображения руля

аквапринт лексус

Made on
Tilda