BLOG
BLOG
Процесс создания руля с анатомией
Подготовка
За основу берется штатный руль, от которого для дальнейшей работы остается только металический каркас
Создание формы
Второй этап делится на два пути:
1. Готовая форма. Обод устанавливается в готовую матрицу и новая форма отливается из пенополиуретана
2. Индивидуальное изготовление. В данном случае форма изготавливается вручную из микропористой резины
Обогрев
После изменения формы штатный обогрев уже просто физически не налезет на руль. Поэтому в данном случае мы изготавливаем новый мат обогрева учитывая особенности формы руля под штатное сопротивление и штатную фишку
Кости
Дополнительная опция - изготовление двух косточек. На данном этапе повторяя форму руля изготавливаются жесткие кости из композитных материалов под дальнейшее нанесение аквапринта или ламинацию настоящим карбоном
Пошив
Финальный этап - пошив в кожу. Здесь так-же есть выбор: эко-кожа премиум качества или натуральная итальянская наппа. У каждой есть свои плюсы и минусы, подробнее об этом в главе материалы
СОЗДАНИЕ ФОРМЫ
Три одинаковых, но абсолютно разных руля
Lexus RX/LX/GS
Сток руль обновленный в натуральную кожу
Форма по готовой матрице с ламинацией карбоном
Индивидуальная анатомия с принтом под дерево
Форма
Вот такой промежуточный итог после изготовления формы мы получаем из пенополиуретана/микропористой резины и руль отправляется на изготовление костей или сразу на пошив

При отливке формы по готовой матрице мы используем пенополиуретан, максимально соотвевующий материалу который используется в заводском руле.

При изготовление индивидуальной анатомии - микропористая резина имеющая идентичные ППУ характеристики

Никакой шпатлевки, никакого пластика
ОБОГРЕВ РУЛЯ
Обогрев руля
Новый мат обогрева изготавливается на неопреновой подложке под штатное сопротивление и штатную фишку. Из дополнительных плюсов: руль обогревается полностью, а не только боковые части как с завода на Toyota и Lexus. Так-же если в штатной комплектации обогрев отсутствует - мы можем установить универсальный комплект на любой авто. В комплекте будет блок и кнопка с инструкцией по подключению.
КОСТИ
Кости
Косточка - жесткая часть на руле. Данный элемент мы изготавливаем так-же из композитного материала с учетом толщины ламинарии карбоном, слоев лака, кожи, обогрева, подложки что бы в конечном итоге между косточкой и кожей не было никаких ступенек и зазоров.
Вот так в финальном итоге выглядит стык - именно для этого даже под ламинацию карбоном делается сначала жесткая основа
`А зачем переплачивать? Карбон же и так жесткий
Вот так выглядит готовое изделие в котором пропущен этап создания жесткой основы. Кожа, алькантара, карбон с линзой - имеют разную толщину и именно для их выравнивания необходимо создание композитной основы.
Ламинация декоративных элементов
Процесс ламинации на примере вставки руля BMW X5
Аквапринт и покраска
Финальное покрытие косточки - покраска или аквапринт (покраска с нанесением текстуры дерева, алюминия, мрамора или любой другой на выбор клиента)
ПОШИВ
Финальный этап - пошив

Мы используем как эко кожу премиум качества, так и натуральную итальянскую наппу.
Полный процесс
На примере руля от KIA можно наблюдать полный процесс преображения руля

аквапринт лексус

Made on
Tilda